Германские протестанты ищут новый имидж

        Рекламное агентство собирается создать новый образ немецких протестантов, сообщает Ananova.
        Заказчикам это обойдется почти в полтора миллиона евро. Лозунг рекламной кампании будет "Протестанты задают вопросы".
        Агентство, нанятое протестантами, называется Melle Puffe, недавно оно провело весьма успешную кампанию по рекламе безалкогольного напитка Afri-Cola. Агентство славится тем, что помогает фирмам с плохим имиджем, например, табачным компаниям.
        Директор агентства по творческим вопросам Барбара Котте считает немецкий протестантизм "весьма проблематичным брендом". Она полагает, что одной из сложностей кампании будет отсутствие у протестантов такого сильного лидера, как Папа Римский.

Новости партнеров

Выбор читателей