В Японии зрение будут проверять в Интернете

        Один из главных японских продавцов очков, Vision Optic, собирается запустить интернет-магазин, в котором посетители будут проходить онлайновую проверку зрения.
        Система по проверке зрения и подбору требуемых линз основана на измерении зрительной активности, аналогично той, которую используют специалисты по коррекции зрения. Такая система тестирования разработана совместно компанией NEC и исследовательским институтом Kansai в Киото.
        Перед началом тестирования пользователь должен ввести данные о своем возрасте, росте и поле. Затем ему на мониторе демонстрируются различные изображения, и он должен указать расстояние, на котором ему их четко видно.
        В Vision Optic проанализировали данные около 7 млн человек. Их условно разделили на 10 тыс. групп по характеристикам их зрения.
        На сайте посетитель выбирает наиболее точную модель, при этом, как заявляют в компании, точность подборки линз составляет 85%. После этого можно выбрать оправу из более чем 10 тыс. предложенных вариантов. Есть возможность "виртуальной примерки" по фотографии. В этом интернет-магазине очки будут продаваться примерно на 20% дешевле, чем в обычных магазинах.

Новости партнеров

Выбор читателей