Nissan любит женщин

        Nissan учитывает вкусы женщин при создании новых автомобилей.
        Его новейший субкомпакт March (в Европе он скоро появится под более привычным именем Micra) вступает в ожесточенную конкурентную борьбу с уже успешно продаваемыми на японском рынке Toyota Fit и Honda Fit (Jazz в Европе). В Стране Восходящего Солнца, так же как и большинстве других экономически развитых государств, основными потребителями в классе субкомпактов являются женщины, и специально для них новый Nissan подвергся полной переработке.
        Так, например, традиционно переключатели и кнопки управления в салоне автомобиля делаются из черного или серого пластика - так удобно поставщикам. Этот подход не устроил Nissan, ведь женщинам гораздо интереснее иметь цветные переключатели, приятные на ощупь. В результате, на модели March они выполнены из материала, очень похожего на перламутр. Кроме этого, стильный кузов микроавтомобиля предлагаются японским покупательницам в 12 ярких цветах. Особенно хорошо сочетание яркой раскраски с современными двухэтажными фарами головного света необычной формы.
        Другим новшеством, необходимым сегодня для достижения успеха, стала совершенная телекоммуникационная система. Установив мобильный телефон в специальное гнездо, водитель и пассажир получают доступ к электронной почте, могут загружать карту с выбранным маршрутом, отправлять и принимать SMS-сообщения с голоса, причем управление вынесено на большой яркий дисплей.
        Nissan March технически готов к самой жесткой конкуренции — с самого начала субкомпакт будет оснащаться новейшей серией двигателей, объемом в 1,0 л, 1,2 л и 1,4 литра. Осенью ожидается появление версии с приводом на все колеса E-4WD, причем задние колеса будут вращаться встроенными в них электромоторами. Такая оригинальная схема позволяет сэкономить драгоценное для микроавтомобиля место салона.

Новости партнеров

Выбор читателей