Рекламное время финала "Евровидения" пойдет с молотка

        С молотка решено пустить 665 секунд, которыми будут заполнены перерывы в финальном концерте конкурса песни "Евровидение-2002", который состоится в Эстонии.
        Концерт состоится в мае в Таллине, и его главным устроителем является Эстонское телевидение, которое намерено продать с аукциона рекламное время, назначив стартовую цену одной секунды в размере 650 эстонских крон ($37). Это в двадцать с лишним раз дороже самой дорогой (30 крон или $1,7) секунды рекламного времени на самом Эстонском ТВ.
        Аукцион проводится в Интернете. Участвовать в нем могут только те, кто предварительно зарегистрировался как клиент Эстонского ТВ.
        На данный момент заявки на покупку рекламного времени сделали только два покупателя. Их имена и размеры предложенных сумм держатся в секрете.

Новости партнеров

Выбор читателей