Мобильные киоски для регистрации авиапассажиров

        Авиакомпания Air Canada и корпорация IBM начали совместно продавать переносные беспроводные киоски для проверки авиабилетов. В ходе испытаний системы пользовались таким успехом, что в Air Canada даже решили использовать их вместо запланированных к установке стационарных.
        Работники аэропорта носят мобильные устройства на поясе или за спиной; по функциям они полностью аналогичны стационарным киоскам IBM, применяемым в Air Canada с 1998 г.: возможны регистрация по кредитной карте или карте путешественника, интерактивный выбор посадочного места, получение информации о проверке багажа, печать пропуска на посадку. Мобильные устройства помогают справляться с перегрузками в пиковые сезоны и позволяют ускорить процедуру регистрации пассажиров, опаздывающих на самолет.
        Киоски подключены к сети Air Canada c использованием технологии 802.11b. Устройства разработаны в рамках аутсорсингового соглашения, по условиям которого IBM осуществляет управление ИТ-операциями Air Canada во всем мире. Частично разработка мобильных киосков ведется и в самой авиакомпании.

Новости партнеров

Выбор читателей