В McDonald's будут продавать "что-либо помимо еды"

        Компания McDonald's, 30 тыс. ресторанов которой имеются в каждом крупном городе мира и принимают по 46 млн человек ежедневно, намерена разработать планы продажи на своих площадях непродовольственных товаров ("что-либо помимо еды"), сообщает сегодня Wall Street Journal.
        Мировой лидер рынка быстрого питания пришел к выводу, что может получать дополнительные доходы, используя свою обширную сеть недвижимости для ведения розничной торговли. Планы компании в этом направлении пока держатся в строгом секрете и именуются просто "расширением".
        Отказываясь уточнить, что именно подразумевается под этим термином, финансовый директор McDonald's Мэтью Полл заявил изданию, что запуск розничной торговли "чем-либо помимо еды" в ресторанах компании возможен уже через два года, но перед этим McDonald's необходимо провести серию пробных экспериментов.

Новости партнеров

Выбор читателей