Забастовка: требуйте компенсацию за отсидку в аэропорту

        Российские туристы вправе требовать компенсации за понесенные потери в результате забастовок авиадиспетчеров в европейских странах. Об этом заявил в среду вице-президент международной конфедерации обществ потребителей (КОНФОП) Дмитрий Янин.
        Он подчеркнул, что компенсацию надо требовать с российской авиакомпании, у которой был приобретен билет. В свою очередь она будет предъявлять претензии той европейской авиакомпании, по чьей вине произошла забастовка.
        Акция протеста авиадиспетчеров в ряде стран Европы вызвала изменения и задержки международных авиарейсов в столичных аэропортах. Так, в "Домодедово" произошла задержка рейса 281 "Москва-Салоники". Однако другие рейсы не откладывались. В "Шереметьево-2" перенесены два авиарейса компаний "Аэрофлот" и "Эр-Франс". Европейская забастовка не коснулась лишь аэропорта "Внуково", где "все самолеты вылетят согласно расписанию", сообщил Янин.

Новости партнеров

Выбор читателей