Ford открывает новый дизайнерский центр

        Ford Motor Co., второй в Америке автопроизводитель, планирует усовершенствовать процесс разработки новых моделей, открыв новый дизайнерский центр в Лондоне. Таким образом Ford надеется приостановить падение объемов продаж и уйти от потерь, заявил вице-президент Ford по вопросам дизайна Дж. Мэйс.
        Новый дизайнерский центр будет объединять дизайнеров восьми различных марок Ford, которые будут обмениваться идеями и складывать их в общую копилку дизайнерских решений Ford. Мэйс, общавшийся с журналистами, не сказал, во сколько обошелся компании новый центр.
        В прошлом году Ford потерял $5,45 млрд, впервые с 1992 г. оставшись в убытке. По объемам продаж компания проиграла с солидным отставанием Toyota Motor Corp. и General Motors Corp. Управляющие Ford заявили, что компания намерена снизить цены за каждый автомобиль на $700 к 2005 году. По словам Мэйса, сейчас самое время сосредоточиться на дизайне новых моделей. Он уверен, что обмен идеями дизайнеров различных марок Ford облегчит процесс запуска в производство новых моделей и позволит Ford сэкономить деньги.

Новости партнеров

Выбор читателей