МАП: Детей неправильно используют в рекламе

        Сегодня стала известна точка зрения руководства Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (МАП РФ) на практику использвания образов несовершеннолетних в телевизионной рекламе. О нелигитимной, по мнению МАП, телерекламе такого рода рассказал на коллегии ведомства заместтель главы МАП РФ Сергей Пузыревский.
        Господин Пузыревский сообщил, что озабоченность МАП РФ вызывает реклама, способствующая намеренному совершению опасных действий подростками, которая была, например, отмечена в рекламе шоколадных батончиков "Сникерс". Чиновник полагает, что ряд рекламных роликов не может использовать образы детей, т.к. рекламируемый товар может принести вред ребенку (реклама лекарственных средств, средств для уничтожения насекомых, моющих и чистящих средств). Он также сообщил, что недавно антимонопольным органами был пресечен показ рекламы, дискредитирующей авторитет родителей - реклама чипсов Lay's.
        При этом необоснованное использование образов детей в рекламе наиболее часто встречается в продвижении банковских и риэлторских услуг, сказал зам. главы МАП. При этом он отметил, что в этом случае несовершеннолетние не являются прямыми потребителями таких услуг, однако подобные нарушения были отмечены в рамках так называемой имиджевой рекламы Русского банка и Сбербанка РФ.

Новости партнеров

Выбор читателей