New York Times сэкономила на мужской моде

        Дизайнеры, недавно представившие в Милане свои последние коллекции мужской одежды, разочарованы и возмущены решением газеты New York Times не освещать их показы.
        «Я шокирован и очень разочарован, – говорит Том Форд (Tom Ford). – Учитывая, что Кэлвин Кляйн (Calvin Klein) и Ральф Лорен (Ralph Lauren) – возможно, самые уважаемые американские дизайнеры мужской одежды – решили проводить свои показы в Милане, подобному решению New York Times остается только удивляться.»
        «Это серьезно, очень серьезно, – поддерживает его Джоржио Армани (Giorgio Armani). – И, по-моему, абсолютно бессмысленно.»
        Руководство газеты New York Times, которая претендует на звание газеты, освещающей все серьезные события, объясняет свое решение тяжелой экономической ситуацией. Но итальянцев это объяснение не удовлетворило – ведь на парижские показы мужских коллекций они все-таки отправили репортера. «Что можно сказать о рецензии критика, видевшего только последний из трех актов пьесы?» - говорит почетный президент Палаты итальянской моды (Camera della Moda) Беппе Модензе (Beppe Modense). «На показах в Милане представлено три четверти мужской моды сезона, - вторит ему Том Форд. – Мне непонятно, как можно писать только о показах в Париже и претендовать на полное освещение мужской моды.»
        Единственный, кого решение New York Times не смутило – это Кэлвин Кляйн. «Я думаю, что Times правы, - говорит он. - Имеет смысл экономить деньги и не посылать человека в такую даль. Знаете, мнение, что три строки, написанные критиком, продают одежду, устарело. Эти показы предназначены для байеров и модных журналов.»

Новости партнеров

Выбор читателей