Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
Рассуждения о приоритетности указаний диспетчера или бортовой системы являются попыткой увода от первопричины столкновения самолетов в небе Германии. Как сообщили сегодня в департаменте по связям с общественностью авиакомпании, с таким заявлением выступил генеральный директор "Аэрофлота" Валерий Окулов, комментируя ситуацию, приведшую к столкновению 2 июля в небе Германии самолетов Ту-154 и "Боинг-757". "Катастрофы просто не должно было быть", - отметил он.
"Диспетчер должен начинать разводить самолеты за восемь минут до возможного пересечения - это закон, и не загонять экипаж в цейтнот", - подчеркнул В.Окулов, сам в прошлом много лет проработавший штурманом на гражданских авиалайнерах.
По его словам, с первых минут катастрофы, еще до начала расследования, западные источники почему-то сразу заявили о вине экипажа: что экипаж и командир корабля действовали недостаточно энергично, что не реагировали на команду диспетчера. "Мне горько и стыдно за тех экспертов, которые при тяжелейшей катастрофе выносят свои суждения с целью перекинуть ответственность на другого, это некорректно", - подчеркнул руководитель "Аэрофлота".
Он высказал соболезнования экипажу и всем родным погибших.
Вашингтон рассчитывал извлечь выгоду