"Сухой" намерен вдвое увеличить экспорт своей авиатехники

        Продавая ежегодно на $1 млрд своей авиатехники за рубеж, Авиапромышленный комплекс (АВПК) "Сухой" ставит себе задачу увеличить экспорт вдвое. Об этом во вторник на брифинге в РИА "Новости" сообщил генеральный директор авиапредприятия Михаил Погосян.
        "Сегодня авиатехника, изготовленная на нашей фирме, занимает 14-15% мирового рынка. Мы ставим задачу довести эту цифру до 20%, а затем - до 30%",- сказал он. По его словам, достижение этой непростой задачи потребует от руководства АВПК консолидации ресурсов и резервов государственных и акционерных предприятий, входящих в авиакомплекс. "Этому будет способствовать формирование авиахолдинга в его конечной структуре,- сказал Погосян.- Кроме того, необходимо освободить от налогов /НДС, налог на прибыль/ поступающие к нам инвестиционные средства, идущие на создание новой авиатехники".
        Одной из главных задач по решению поставленной проблемы Погосян считает также закрепление кадров и привлечение молодых сотрудников к решению крупных технических проблем. "На днях я назначил себе заместителем 28-летнего сотрудника, окончившего 4 года назад МАИ, дав ему оклад в $1 тыс. Считаю обновление руководящего состава одной из важных задач. Принципиально новое может придумать, скорее всего, молодой, а поправить его всегда сможет "специалист со стажем" - так будем решать этот вопрос".
        Погосян отметил, что средний заработок у специалистов АВПК "Сухой" в настоящее время составляет более 9 тыс. рублей в месяц. "Это тоже нам помогает идти впереди в создании и экспорте новой авиатехники",- подчеркнул он.

Новости партнеров

Выбор читателей