Ту-154 и Boeing-757 пытались разойтись

        Данные самописцев свидетельствуют о том, что экипажи самолетов Ту-154 и Boeing-757 за несколько секунд до столкновения наблюдали обоюдное сближение и пытались маневрами предотвратить столкновение. Об этом в пятницу сообщили в Немецком ведомстве полетных происшествий в Брауншвейге, которое ведет официальное расследование причин авиакатастрофы.
        Столкновение произошло под углом: Boeing летел почти на север, Ту-154 - почти западным курсом, на высоте 35 тыс. футов в эшелоне 350.
        Автоматические системы оповещения о возможности столкновения (ТКАС) в пассажирском лайнере Ту-154 и грузовом почтовом Boeing-757, которые столкнулись над Боденским озером ночью 2 июля, "функционировали так, как должны были функционировать", отметили в ведомстве.
        После более детального изучения данных "черных ящиков" и речевых самописцев самолетов, которое еще не закончено, а также на основе "более точных данных из разных источников" можно говорить о том, что на обоих самолетах были установлены ТКАС одной и той же модели (Honeywell-2000) с одним и тем же уровнем модификации. Обе системы были в технически исправном состоянии, сообщили в Немецком ведомстве полетных происшествий в Брауншвейге, сообщает РИА "Новости".
        Анализ данных, содержащихся в записях бортовых самописцев и переговоров пилотов Ту-154 и Boeing-757 не выявил и других возможных технических неполадок у обоих самолетов.

Новости партнеров

Выбор читателей