Японцы начинают выпускать игрушки для взрослых

        Японские производители игрушек начинают бороться за взрослых покупателей. Причина в снижении рождаемости, а следовательно – в сокращении традиционных клиентов – детей. Причем игрушки для взрослых призваны вызвать ностальгию по ушедшему детству.
        В текущем году на прилавках появится партия электрических автомобилей. Высокий спрос неизбежен, ведь игрушка является точной копией детских заводных машинок "Кью-Кар", популярных в 70-х. Выросшие мальчики смогут забраться в мечту своего детства и, например, ездить в таких машинках за покупками.
        Среди других новинок неожиданной отрасли – робот, разливающий рисовую водку саке. Облик пластмассовой игрушки повторяет внешность известной фотомодели, рекламирующей купальники. Аналитики считают, что рынок "игрушек для взрослых" весьма перспективен в Японии, где умеренный инфантилизм в порядке вещей.

Новости партнеров

Выбор читателей