Виртуальная актриса - уже на экране

        Идея замены живых актеров в киноматографе на виртуальных вовсе не нова и вполне естественна для современного уровня технического прогресса.
        Виртуальные актеры очень удобны в эксплуатации: они исполнительны и выполняют любые самые невероятные задания, не спорят, не напиваются, им не требуются восстановительные периоды, они не полнеют, им не нужны гуру, телохранители и персональные тренеры, они не требуют умопомрачительных гонораров. Единственное непонятно: кто поднимется на сцену при получении Оскара?
        Первым занялся реализацией идеи фильма нового формата новозеландец Эндрю Никкол, который был сценаристом "Шоу Трумэна" и режиссером картины "Гаттаки", пишет La Republica. Он снял фильм "Симон", в котором Аль Пачино играет режиссера Виктора Тарански. Переживая творческий кризис, он решил создать виртуальную актрису.
        Виктор - идеалист, который одно время снимал фильмы с Кассаветисом, - больше не может мириться с гиперкоммерциализированной системой и больше не может переносить капризных актрис, полных амбиций и самомнения. Он в глубоком кризисе, и наконец, когда ему кажется, что он погиб, Виктор получает от компьютерного гения программу создания синтетической актрисы, которую на экране не отличишь от реальной женщины.
        В течение девяти месяцев Виктор в обстановке совершенной секретности работает над первым фильмом с Симон (Simulation One), и фильм приносит ему успех. Все хотят узнать, кто же эта новая загадочная, удивительная дива, и Виктор готов раскрыть секрет. Но студия призывает его к молчанию и заказывает второй фильм с Симон. И этот фильм оказался успешным. В конце концов, Виктор решил уничтожить компьютерную программу и сказать правду о Симон. Но мир ему не верит: Куда делась Симон? Виктор ее убрал? Может быть, он ее убил?
        "По моему мнению, реальность в фантастике не имеет особого значения, - сказал Никкол. - Нас интересует, как живут звезды кино в реальной жизни. Наша культура одержима мифом реализма, она не способна установить реальную разницу между действительностью и вымыслом. Наша способность создавать вымысел превосходит нашу способность осознавать это".
        Симон была разработана французской компанией BUF, и в фильме использованы компьютерные эффекты Blackbox Digital и Grey Matter. Кроме того, время от времени вместо Симон мы видим прекрасную блондинку из плоти и крови, тайна которой пока не раскрывается.

Новости партнеров

Выбор читателей