Chanel ищет вдохновение в корейском национальном флаге

        Косметическая компания Chanel объявила о запуске в продажу новой помады, которая имеет тот же оттенок красного, что и национальный флаг Южной Кореи «Тэгукки» (Taegukki).
        Доминик Монкуртуа (Dominique Moncourtois), международный креативный директор Chanel, сообщил, что выпущенный ограниченным тиражом продукт скорее всего поступит в продажу уже в этом году. «Чемпионат мира по футболу вновь открыл миру Корею», – говорит он, добавляя, что его впечатлила красная волна, прошедшая по стране, когда сборная Южной Кореи завершала чемпионат.
        По его словам, красный символизирует моду и всегда был главным цветом Chanel, а основательница Дома, Коко Шанель (Coco Chanel), всегда использовала помаду этого тона.

Новости партнеров

Выбор читателей