Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
Американские автопроизводители отказываются от продаж и рекламирования автомобилей через Интернет, завершая, таким образом, начатые три года назад программы по внедрению электронной коммерции.
В 1999 г. крупнейшие американские и европейские компании - такие как General Motors, Ford Motor и Daimler-Chrysler - создали новые подразделения, занимающиеся продажей автомобилей в онлайне. В настоящее время эти подразделения сворачиваются в связи с тем, что они не приносят существенной прибыли при одновременном высоком уровне расходов.
Изменение ситуации привело к тому, что IT-компании, в свое время диктовавшие свои условия автопроизводителям, теперь сами предлагают малобюджетные программы по развитию продаж через Интернет.
Бывший руководитель онлайнового подразделения Ford Motor заявил в интервью сайту SiliconValley, что автопроизводители пошли на поводу у проповедников идеи онлайновой коммерции во времена бурного развития интернет-компаний. Многие сделали ставку на неизвестный дотоле рынок, и большинство, по признанию сотрудника Ford Motor, проиграли.
В России отреагировали на желание страны вступить в БРИКС
Российский лидер выступил с резким и эмоциональным заявлением