В американских кафе появился беспроводной Интернет

        Американская компания Starbucks, владеющая крупнейшей в США сетью кафе-закусочных и аналогичными заведениями за рубежом, совместно с Hewlett-Packard и компанией T-Mobile International, принадлежащей Deutsche Telekom, начала предоставлять своим посетителям услуги беспроводного доступа в Интернет.
        Доступ организован в рамках сервиса HotSpot компании T-Mobile, уже действующего в аэропортах США. Он основан на стандарте Wi-Fi (802.11b), а интернет-каналы, как заявлено в рекламе, имеют скорость класса T1, т.е. 2 Мбит/с. Стоимость подключения к HotSpot - от $29,99 в месяц за 500 Мбайт и без ограничения времени работы.
        Сейчас интернет-доступ предоставляется бесплатно в приблизительно 1200 кафе Starbucks на территории США и некоторых стран Европы (в Старом Свете испытания продлятся шесть месяцев). Еще в 800 американских заведениях беспроводной доступ должен появиться до конца этого года. Всего компания владеет более чем 4600 кафе в 20 странах.
        Одновременно с запуском этого сервиса HP представила Wireless Connection Manager - бесплатное ПО для настройки и подключения мобильных компьютеров или КПК к сетям WLAN.
        С начала 2001 г. Starbucks уже предоставляла беспроводный интернет-доступ, выбрав себе в партнеры компании Microsoft и MobileStar Network. А в конце 2001 г. активы MobileStar Network, фактически прекратившей свою деятельность, были выкуплены фирмой VoiceStream Wireless, которую в марте того же года приобрела Deutsche Telekom AG.

Новости партнеров

Выбор читателей