Индустрия развлечений США в расцвете

        Более $35 млрд потратили американцы за первые 6 месяцев этого года на книги, музыкальную и кинопродукцию, а также на посещение парков развлечений и тому подобные удовольствия. Таковы выводы нового исследования, подготовленного компанией "Нильсен энтертеймент". Они, отмечает газета "Лос-Анджелес таймс", показывают, что американская индустрия развлечений не ощущает никаких трудностей, хотя экономика США переживает период застоя. По словам главного менеджера информационной службы этой компании Роба Сиско, не видно никаких признаков, чтобы жители страны стали тратить меньше.
        Хотя покупатели щедро ежеквартально тратили примерно по $17 млрд на CD, книги и другую продукцию индустрии развлечений, тем не менее данные показывают, что произошло некоторое "перетекание" средств из одних секторов в другие. В частности, по словам Сиско, продажа и прокат DVD и видеокассет явно "подрезали" торговлю музыкальной продукцией.
        Как показывают результаты исследования, обобщившего данные 3 тыс. опросов по телефону и через Интернет американских покупателей в возрасте от 12 лет и старше, продажа и прокат DVD и видеокассет захватили 23% рынка развлечений, выйдя на первое место. Второе по популярности место среди развлечений пришлось на книжную продукцию, которой досталось 15,6% расходов или $5,5 миллиардов. Музыкальная продукция с 14,9% вышла на третье место, а на кино пришлось 10,2% расходов потребителей.

Новости партнеров

Выбор читателей