"Мир на Ближнем Востоке - обязательный атрибут осеннего сезона"

        Нью-Йоркская компания Kenneth Cole решила использовать политические лозунги для рекламы своей осенней коллекции одежды. Так, на одном из рекламных плакатов Kenneth Cole изображен мужчина в строгом костюме, под мышкой он держит газету с заголовком "Война на Святой Земле". Внизу - рекламный слоган: "Мир на Ближнем Востоке - обязательный атрибут осеннего сезона".
        На другом плакате - женщина в свитере и джинсах сидит на ступеньках загородного дома, вокруг - осенние листья, надпись, явно имея в виду идущую в Америке кампанию против абортов, гласит: "Выбор. Его должна иметь каждая женщина".
        На просьбу корреспондента "Гардиан" прокомментировать новую коллекцию, представитель Kenneth Cole ответил: "Мы считаем, что политические принципы важнее одежды".

Новости партнеров

Выбор читателей