Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Американская ассоциация звукозаписывающих компаний выполнила свое обещание привлечь популярных исполнителей, для того чтобы те помогли разъяснить потребителям, какой ущерб наносят пираты музыкальной индустрии. Посвященные проблеме пиратства рекламные ролики с участием поп-звезд будут показываться по телевидению в США в ближайшие несколько недель.
В акции по борьбе с пиратством примут участие популярные исполнители современной музыки, такие как Мадонна, Элтон Джон, Фил Коллинз, Стинг, Лучано Паваротти, Бритни Спирс, Мисси Эллиот, Нелли и другие. Они будут проповедовать жителям США о незаконности загрузки пиратской музыки из интернета, расскажут о вреде, который наносится медиаиндустрии в результате неконтролируемого распространения цифровых копий песен в интернете. В частности, Бритни Спирс в одном из роликов говорит, что "загрузка музыки из интернета - это то же самое, что кража компакт-диска из магазина".
По мнению RIAA, пиринговые сети и сайты, распространяющие пиратские копии музыки, больше всего повлияли на продажи лицензионных компакт-дисков. Доходы звукозаписывающих компаний в 2001 г. снизились на 5% по сравнению с 2000 г. В первой половине текущего года выручка медиакомпаний упала еще на 7%, в то время как распространение пиратской музыки набирает обороты. По данным той же RIAA, каждый месяц американцы загружают из интернета 2,6 млрд пиратских песен.
Первые результаты тактики Вашингтона уже наблюдаются
Американский лидер не стал обвинять российские войска в случившемся