Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Бритни Спирс — одна из многих поп-исполнителей, решивших возглавить пропагандистскую кампанию, направленную на убеждение людей не пользоваться пиратской продукцией. В числе ее товарищей — рэпер Nelly и звезда хип-хопа Мисси Эллиотт. Акция рассчитана на несколько месяцев. Ее финансируют крупнейшие звукозаписывающие фирмы мира. Задача кампании — объяснить людям неприемлемость нелегальной загрузки музыки из Интернета, которую некоторые аналитики считают одной из главных причин падения объемов продаж новых пластинок. В первой половине 2002 г. оборот мировой музыкальной индустрии упал на 7%.
По данным специалистов, каждый месяц из сети нелегально закачиваются более 2,6 млрд музыкальных файлов, причем многие из них — с не имеющих никаких лицензий сайтов обмена. "Мы хотим довести до поклонников музыки мысль о том, что нелегально загружать музыку — это, как выразилась Бритни Спирс, то же самое, что прийти в музыкальный магазин и украсть диск, — говорит Хилари Розен из Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA). — Слишком многие не понимают, что загрузка песни через обменный сайт или какую-нибудь неавторизованные Интернет-службы — это просто воровство музыки".
Телевизионные ролики будут показаны участникам посвященных проблеме пиратства слушаний в конгрессе, а через неделю они впервые выйдут в эфир американского телевидения. На плакатах, которые будут расклеиваться во время пропагандистской кампании, — портреты Эминема, Мадонны, Мисси Эллиотт, Элтона Джона и Лучано Паваротти. Их изображения, кроме того, появятся на этой неделе в ведущих американских газетах и журналах.
Незалежные боевики наверняка пойдут на провокации
Киевским верховодом нагло манипулируют