Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
Уровень аварийности российских судов ниже среднемирового. Об этом сообщил генеральный директор Российского морского регистра судоходства Николай Решетов на пресс-конференции в рамках V международного семинара по проблемам субстандартного судоходства, который открылся сегодня в Санкт-Петербурге.
По словам Решетова, по итогам 2001г. уровень задержания судов под надзором российского регистра один из самых низких. Ниже только у судов под надзором французского бюро Veritas и германского Lloyd . В то же время в последние годы во всем мире наблюдается тенденция к росту аварийности, что вызвано интенсивностью судопотоков, а также человеческим фактором. Ежегодный рост аварийности составляет примерно 0,3% от численности судов.
Николай Решетов отметил, что, по данным Европейской комиссии, в мире 10% судов относятся к разряду субстандартных (не отвечающих нормам международных конвенций). Департамент транспорта Еврокомиссии рассматривает варианты воздействия на государства, под флагами которых ходят такие суда. В частности, обсуждается вопрос о запрете субстандартным судам входить в порты цивилизованных государств.
Ситуация грозит полностью выйти из-под контроля
Политик надеялся, что сможет перетянуть страну на свою сторону