Роллинги представили собственную модную линию

        В прошедшее воскресенье в Беверли-Хиллз прошла вечеринка, приуроченная к запуску Rolling Stones новой линии одежды и аксессуаров Fashion and Licks 2002, которая создана специально для поклонников группы.
        Поддержать легендарных роллингов в их новом начинании (а заодно и посмотреть зажигательный показ коллекции с участием полуобнаженных девушек) пришли многие знаменитости – Вэл Килмер (Val Kilmer), Бенисио Дель Торо (Benicio Del Toro), Клэр Форлани (Claire Forlani), Дэвид ЛаШапелль (David LaChapelle), Билли Айдол (Billy Idol), а также дочери музыкантов – Элизабет Джаггер (Elizabeth Jagger), Лиа Вуд (Leah Wood) и близнецы Александра и Теодора Ричардс (Alexandra and Theodora Richards). Последние три с удовольствием позировали перед журналистами с высунутыми языками, чего Элизабет, очевидно, не позволил недавно обретенный статус супермодели.
        В новую линию вошли меховые боа, джинсы, футболки, камуфляжные штаны, пальто, черные кожаные мини-юбки, ультракороткие шорты, бюстье, чулки, белье, пояса, туфли на шпильке и украшения – все с «фирменным» языком роллингов. Модели были разработаны при участии музыкантов компаниями Chrome Hearts (кожаные изделия), Agent Provocateur (белье) и Buddhist Punk (футболки).
        «Для этого турне они хотели сделать что-то действительно особенное – шикарное, качественное и сексуальное», - говорит представительница Agent Provocateur. По ее словам, в январе этого года компания также говорится запустить линию белья с абстрактными рисунками на основе логотипа Rolling Stone.
        Линия будет продаваться в избранных магазинах, на концертах, а также на официальном сайте группы, где также можно приобрести традиционные футболки и кепки от роллингов.

Новости партнеров

Выбор читателей