США: японцы и немцы вытесняют американцев

        По данным Ward's AutoInfoBank дорогие машины японского и германского производства постепенно вытесняют своих американских конкурентов на рынке США. В текущем году 11,6% американского рынка контролирует Lexus (марка, принадлежащая компании Toyota). На втором месте по популярности среди американцев оказался BMW (11,4%), на третьем – Mercedes Benz (10,4%). Американские автомобили Cadillac и Lincoln (производитель General Motors) заняли лишь четвертое (9,3%) и пятое (7,5%) места.
        Но еще 5 лет назад именно Cadillac и Lincoln были лидерами продаж, а 10 лет назад их преимущество над иностранными машинами казалось неоспоримым. В 1992 г. Cadillac контролировал 17,8% рынка, а Lincoln – 13,4%. Тогда на долю Lexus приходилось 7,7% рынка, на долю BMW 5,4%, на Mercedes Benz – 5,2%.

Новости партнеров

Выбор читателей