Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
Осуществить подъем обломков российского самолета Ту-154, сбитого украинской ракетой в 2001 г. над Черным морем, с глубины около 2 км технически невозможно. Такое мнение высказал сегодня замдиректора компании "Внешэкономсервис" Юрий Тимченко. Эта фирма является дочерним предприятием Севастопольского морского завода им. Орджоникидзе, ремонтировавшего подводные лодки и глубоководные аппараты.
По словам эксперта, на такой глубине, где давление достигает 200 атмосфер, можно провести только визуальный осмотр. Участие водолазов исключается. Обычно крупногабаритные предметы поднимают понтонами, которые предварительно закачиваются водой и опускаются на дно. После этого в понтоны по шлангам подается воздух, и они всплывают вместе с грузом. Однако на глубине 2 тыс. м такая операция невыполнима, считает Тимченко.
Замгенпрокурора Украины Александр Атаманюк накануне заявил о целесообразности и возможности организации поиска на дне Черного моря внешней обшивки Ту-154 со следами поражения ракетой для доказательства в суде вины конкретных должностных лиц.
Лидеры не смогли договориться по одной теме