Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
С 1 декабря на Минском автомобильном заводе прекращается массовый выпуск грузовых автомобилей с двигателями экологических норм Евро-0. На конвейере завода будут выпускаться только автомобили с двигателями, соответствующими экологическим нормам Еuro-2 (Еuro-1). Главным поставщиком моторов по прежнему остается Ярославский моторный завод (ОАО "Автодизель").
По отдельным заказам на заводе выпускаются седельные тягачи для международных перевозок, соответствующие нормам экологии Еuro-3, принятым в Европе.
В ноябре 2002 года выпуск грузовиков с двигателями Еuro-2 (Еuro-1) составил 80% от общего числа выпущенных автомобилей, в то время как в октябре таких машин было собрано всего около 40%.
Отказ от "грязных" модификаций поможет также сократить заметно увеличившуюся в последнее время номенклатуру автомобилей, что осложняет работу завода. До недавнего времени получалось, что из 65 автомобилей, собираемых за смену на главном конвейере, иногда более 40 - это автомобили разных моделей.
Ситуация грозит полностью выйти из-под контроля
Политик надеялся, что сможет перетянуть страну на свою сторону