"Аэрофлот" расскрасят по-новому

        ОАО "Аэрофлот" с 2003г. вводит новый корпоративный стиль, объявил сегодня на пресс-конференции коммерческий директор компании Евгений Бачурин. В первую очередь, будет изменена палитра корпоративных цветов, которая, по словам Е.Бачурина, станет основой обновленного фирменного стиля "Аэрофлота". Новыми цветами утверждены синий, оранжевый и серебряный.
        В течение 2003г. в этих цветах будут оформлены интерьеры всех самолетов компании, форма летчиков и обслуживающего персонала, все важные элементы, создающие фирменный стиль компании. В декабре 2002г. "Аэрофлот" также проведет тендер по новой форме для персонала. В ближайшее время планирует изменить фирменный логотип. В данный момент рассматривается несколько вариантов. Разработкой фирменного стиля авиакомпании занимается английская компания Identica.
        Кроме того "Аэрофлот" вводит новую концепцию сервиса на своих авиарейсах (включает улучшение бортпитания - вводится "ресторанное обслуживание", обучение 152 бортпроводников). Новая модель обслуживания будет апробирована 25 декабря на рейсе Москва - Нью-Йорк - Москва. После этого новая модель сервиса будет внедрена в марте 2003г. еще на двух маршрутах Москва - Париж и Москва - Токио.
        По словам Е.Бачурина, качественное обслуживание пассажиров займет приоритетное место в стратегии развития компании.

Новости партнеров

Выбор читателей