Интернет в России стал популярнее

        Компания "МАСМИ Москва", представляющая в России международную исследовательскую корпорацию "МАСМИ Рисерч Групп", объявила сегодня о подведении итогов очередной волны исследования Онлайн Монитор. Результаты исследования показывают, что для российских пользователей Интернет практически не уступает в популярности телевидению как источнику информации о новостях в стране и в мире.
        Как показало исследование, интернет постепенно становится наиболее приоритетным источником информации для российских пользователей Сети, причем информации не только о товарах и услугах, но и сведений, необходимых для профессиональной деятельности. Интернет практически не уступает в популярности телевидению как источнику информации о новостях в стране и в мире.
        Кроме того, россияне становятся более требовательными к качеству и содержанию онлайновой рекламы. Большинство из них считают рекламу в Интернете навязчивой и все чаще предпочитают самостоятельно искать в Сети необходимую информацию.

Новости партнеров

Выбор читателей