Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
Сегодня на Демиховском машиностроительном заводе состоялись торжества, посвященные 10-летию создания первого российского прицепного вагона - первой российской электрички. Министр путей сообщения РФ Геннадий Фадеев, выступая на торжествах назвал этот день "началом новой эпохи в создании поездов".
Министр сообщил, что в субботу подписывает с руководством группы "Ист-Лайн" договор о производстве в течение 10 лет 5 тыс. 300 вагонов. Это, подчеркнул министр, примерно на 30% больше того, что выпускает предприятие в настоящее время.
Министр осмотрел первый образец продукции завода - электропоезд ЭД-6, и отметил его положительные качества. Он призвал коллектив выпускать "более дешевую" электричку. Пусть она станет основой для дальнейшей работы, подчеркнул Фадеев. Министр также напомнил о том, что с целью ликвидации монополизма Демиховского завода вагоны начали уже выпускать на заводе в Твери, да и сама Московская железная дорога (МЖД) разработала "принципиально новую электричку".
Отметив заслуги коллектива в создании российских электропоездов, глава МПС напомнил, что 28 декабря 1992 г. на заводе был изготовлен и принят заказчиком первый прицепной вагон электропоезда, в августе 1993 г. - первый головной вагон, а уже в следующем году - электропоезд с вагоном исключительно отечественного производства.
Всего же на заводе за это время было разработано 17 типов поездов и выпущено более 2 300 вагонов. Эти вагоны эксплуатируются не только в России, но и на Украине и в Белоруссии.
Ситуация грозит полностью выйти из-под контроля
Политик надеялся, что сможет перетянуть страну на свою сторону