"Mecca-Cola": утолите жажду со смыслом

        На рынке мусульманских стран появился национально-патриотический напиток "Mecca-Cola", который по мнению его создателей, напрочь вытеснит с прилавков "бессмысленную" американскую газировку. 20% от прибыли будет отчислять на благотворительность. В частности, 10% - причитается палестинцам.
        Политизированный напиток появился на прилавках магазинов в cвязи с противостоянием Востока и Запада, что, по мнению, хозяев франко-арабской компании, является дополнительной рекламой. За 2 месяца в Европе было продано 2,2 млн бутылок. И теперь подписан договор о возведении завода в свободной экономической зоне "Джебел Али" (Jebel Ali, ОАЭ, Дубаи) с правом продаж нового напитка на Ближнем Востоке. На сумму $4 млн закуплено оборудования для компании Mecca Middle east Co. Согласно планам хозяев компании ежегодные продажи в странах Ближнего Востока должны достигнуть 200 млн бутылок. Среди заказчиков – Сирия, Судан, Иран, Ирак, Йемен, Иордания, Ливия.
        Один из совладельцев компании Матлути говорит, что покупатель не смущает, что на этикетке, копирующей стиль известной "Кока-колы" красуется название священного для всех мусульман города.
        Лозунг компании: "Не пейте бессмысленно и глупо – пейте со смыслом!".

Новости партнеров

Выбор читателей