Diesel обнаружил эрогенные зоны своих почитателей

        Свою новую весеннюю рекламную кампанию Diesel построила на данных, полученных в ходе так называемого "Глобального Маркетингового Исследования Индивидуумов Diesel" (Global Diesel Individuals Market Research). В соответствии с ними поклонники бренда делятся на группы в соответствии с такими критериями, как эрогенные зоны, места наиболее частого расположения пятен на одежде, способ засовывания рук в карманы и т.д.
        Новая печатная рекламная кампания Diesel выполнена в "псевдостатистическом" стиле и снята в Лос-Анджелесе испанским фотографом Луисом Санчисом (Luis Sanchis). Она появится в журналах Vogue, Jane, Teen Vogue, Nylon, Details, FHM, Stuff, Paper, Surface и Interview уже в следующем месяце. В этом году Diesel также возобновит телевизионную рекламу – новые ролики будут запущены в ротацию в апреле-мае.
        Известно также, что свою 25-летнюю годовщину Diesel планирует увековечить не только проведением первого "настоящего маркетингового исследования", но и убойной вечеринкой продолжительностью в 25 часов, которая пройдет в штаб-квартире компании в Венето (Италия) в октябре этого года.
        В прошлом году общий оборот Diesel составил $660 миллионов. Сейчас компания имеет более 150 магазинов по всему миру и планирует открыть еще пять уже в этом году.

Новости партнеров

Выбор читателей