Benetton берется за старое

        Итальянская компания Benetton, в прошлом известная своими скандальными рекламными кампаниями, вновь взялась за обкатанные промо-трюки – однако на этот раз бренд решил заручиться официальной поддержкой международных организаций.
        На днях в Париже Benetton совместно с Всемирной продовольственной программой ООН (World Food Programme) запустил международную кампанию Food For Life с бюджетом € 15 миллионов. В рамках кампании в газетах, журналах и на биллбордах появятся изображения голодающих людей.
        Снимал кампанию 27-летний английский фотограф Джеймс Моллисон (James Mollison), который для этого посетил Либерию, Сьерра-Леоне, Камбоджу и Афганистан вместе с молодой ирландской писательницей Эми Фленеган (Amy Flanagan).
        На этот раз у Benetton есть что ответить на обвинения в использовании страданий других людей в корыстных целях – идея кампании исходит непосредственно от WFP. К тому же на этот раз фотографии более спокойные: во всей кампании есть один по-настоящему шокирующий образ – человек с ампутированной рукой ест с помощью ложки, привязанной к культе. Однако, по мнению WFP, даже самая шокирующая реклама ничто по сравнению с реалиями голода.
        "Мы обращаемся не только к людям, покупающим полуверы, – говорит представитель Benetton Федерико Сартор (Federico Sartor). – Мы обращаемся ко всем. Это способ привлечь внимание к нашему бренду и привнести в него ценность. Мы также хотим быть в авангарде решения проблемы голодающих."

Новости партнеров

Выбор читателей