Toyota объединит 12 европейских дистрибьюторов

        Ведущий японский автопроизводитель Toyota планирует объединить 12 своих европейских дистрибьюторов под единым названием Toyota Motor Marketing Europe (TMME). Эта мера принимается в рамках кампании по реорганизации дистрибьюторской сети Toyota в Европе, цель которой - улучшить взаимодействие между филиалами компании, занимающимися производством автотехники, и теми, что занимаются дистрибьюцией продукции. Кроме того, Toyota намерена улучшить эффективность своей торговой сети в Европе.
        TMME начнет действовать с 1 апреля 2003г. В него войдут дистрибьюторы, которые распространяют продукцию Toyota на территории Испании, Германии, Великобритании, Италии, Франции, Дании, Финляндии, Швеции, Польши, России, Чехии и Венгрии. Напомним, что в 2002г. Toyota шестой раз подряд побила рекорд по объемам продаж своей техники в Европе. Она реализовала 755 тыс. 633 автомобилей, рыночная квота компании составила 4,4%.
        Кроме того, сегодня же компания объявила о своем намерении перекупить 26 февраля 17 млн своих акций за 47 млрд 680 млн иен (€377,4 млн). Данная операция была согласована на собрании акционеров компании 26 июня 2002г., на котором Toyota получила разрешение перекупить 170 млн своих акций по цене, не превышающей 600 млрд иен (€4 млрд 748 млн), сообщает Europa press.

Новости партнеров

Выбор читателей