Итоги показа мод в Париже

        Аналитики моды подводят итоги показа коллекций известных модельеров, которые были представлены на неделе прет-а-порте в Париже. Наибольший ажиотаж - вокруг коллекции Джона Гальяно. И это неудивительно. На фоне общего экономического спада и плачевного состояния дел в индустрии роскоши доходы Дома Диор, который Джон сейчас возглавляет, за прошлый год возросли на 41%. И посмотреть там действительно было на что: китайские мотивы фантастическим образом переплетались с версальской роскошью, вызывая при этом самые непосредственные ассоциации с японскими гейшами, цирковыми клоунами и мастерами кунг-фу. А немыслимых размеров головные уборы и высоченные платформы, умопомрачительные прически и кричащий макияж, переплетение цветов и стилей действительно требовали от моделей спортивно-акробатической подготовки. Правда, критики предпочитали говорить о коммерческих успехах этого дизайнера, а не об эстетических достоинствах его коллекции.
        Зато коллекция Эмануэля Унгаро была явно перегружена бесконечными оборками, воланами, набивными и искусственными цветами и шляпами немыслимых размеров. Чтобы сотворить нечто подобное, Унгаро, по мнению авторитетных критиков, пришлось смешать Сальвадора Дали, Энди Уорхола, Шехерезаду и "Мою прекрасную леди". Специалисты признали это слишком тяжеловесным и вызывающим. А многократно прозвучавший мотив сигареты, зажатой между женскими губами, — и вовсе вульгарным.

Новости партнеров

Выбор читателей