AOL решил вопрос всплывающих окон

        Клиенты America Online смогут блокировать львиную долю pop-up и pop-under рекламы после того, как в течение двух недель интернет–подразделение AOL Time Warner Inc. установит пользователям соответствующее ПО.
        Новая команда администраторов AOL столкнулась с последствиями ошибок прошлых лет. Среди них чрезмерная концентрация на рекламе, в ущерб пользовательским интересам. Чтобы улучшить качество обслуживания и удержать подписчиков, новые управляющие сфокусировались на самых распространенных жалобах веб-серферов, коими являются спам и pop-up реклама.
        По данным Nielsen Net Ratings, за прошлый год на пользователей Всемирной паутины обрушился поток в 28 млрд "выскакивающих окон". По словам представителей AOL, контроль будет распространен на всю рекламу, даже если она приходит из подразделений самой компании, например, Time или CNN.
        "Это повысит ценность нашей службы", - говорит Джефф Кимбэлл, вице-президент продакт-маркетинга компании. – "Блокировка - это не просто программа за $20, которую вы должны купить и установить".
        Контроль за всплывающей рекламой - бесплатная услуга для клиентов AOL, использующих последнюю версию сервиса – препятствует появлению рекламных окон, но не задерживает pop-up по запросам пользователей, например о банковских операциях. Потребители свободны в управлении "контролирующего ПО": они могут включать и выключать его на собственное усмотрение.
        Несмотря на то, что блокировка задерживает даже рекламу AOL, некоторые объявления все равно будут проскальзывать. По словам Кимбэлла, еще существует пути для pop-up в обход новой технологии.

Новости партнеров

Выбор читателей