Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Как сообщает comScore Networks, объемы продаж одежды через Интернет продолжают расти: за первые 6 недель 2003г. их уровень вырос на 15% по сравнению с тем же периодом прошлого года и достиг отметки в $6,1 миллиардов.
"Одежда становится одной из наиболее популярных категорий товаров в сети", – говорит вице-президент comScore Мишелль Дэйвид Адамс (Michelle David Adams).
Прежде всего Интернет привлекает каталоги одежды и аксессуаров, которые наряду с традиционной почтовой рассылкой открывают для себя новый канал связи с покупателями и запускают электронные представительства. Многие сетевые магазины ввели практику беспрепятственного возврата товара, что является дополнительным стимулом в привлечении пользователей. Эксперты предсказывают, что новый толчок развитию торговли одеждой в сети должно дать распространение технологии "виртуальных примерочных".
На карте может появиться новая горячая точка