Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
"Первый канал" заплатит штраф "за присутствие товарного знака алкогольного напитка "Nemiroff" в новогоднем мюзикле "Золушка", сообщил заместитель директора общественных связей "Первого канала" Олег Горячев. Комиссия министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (МАП) России оштрафовало ОАО "Первый канал" за распространение рекламы алкогольного напитка "Немирофф", показанного в новогоднюю ночь в мюзикле "Золушка". Штраф наложен в размере четырехсот МРОТ.
В соответствии с административным Кодексом при взимании штафов они начисляются, исходя из размера МРОТ, равного 100 рублям. Как говорится в пресс-релизе МАП, упомянутая реклама размещалась дважды в первой и второй частях мюзикла и "однозначно является рекламой горилки "Немирофф".
В соответствии с пунктом 2 статьи 33 федерального закона "О рекламе" реклама алкогольных напитков, табака и табачных изделий в телепрограммах с 1 января 1996 года не допускается, напоминает МАП.
Горячев сообщил, что мюзикл "Золушка" является "приобретенным продуктом". "Товарный знак водки уже был размещен в закупленном телеканалом фильме", - сказал он. "Руководствуясь законом об авторских правах, мы не могли исключить из фильма алкогольный брэнд", - отметил Горячев. Он сказал, что во многих отечественных фильмах, которые транслируются на российском телевидении, встречается такая "реклама водки". По его словам, достаточно вспомнить отечественную киноленту "Ирония судьбы, или с легким паром". "Поэтому, позиция МАП нам кажется довольно предвзятой", - подчеркнул заместитель директора общественных связей "Первого канала".
Лидер признался, что не доверяет российскому коллеге
Решение проблемы может занять долгое время