Дюпон разработала прибор для борьбы с подделками

        Компания Дюпон Текстиль и Интерьеры (DTI) сообщила о разработке портативного прибора BrandScan, который позволяет моментально определять содержание (или отсутствие) нити Лайкра в материалах одежды.
        Как сообщили FG.RU (Fashion Guide) представители DTI, устройство было недавно представлено на выставке Premier Vision в Париже. Его цель – защитить фирменную одежду от массы подделок, наводнивших рынок. "Очень сложно создать торговую марку, но еще сложнее ее сохранить", - заявил Сергей Федотов, управляющий российским подразделением DTI, объясняя причину появления прибора.
        Руководство Дюпон возлагает большие надежды на новое устройство – в компании считают, что он позволит серьезно "прижать" производителей многочисленных подделок.

Новости партнеров

Выбор читателей