Sony запатентовала название "Шок и трепет"

        Японцы из Sony предприняли экстраординарный шаг, чтобы нажиться на войне в Ираке, зарегистрировав в американском патентном ведомстве (US Patent and Trademark Office) название операции "Шок и трепет" ("Shock and Awe") в качестве торговой марки для игр.
        Название "Шок и трепет" придумано бывшим пилотом ВМС США Харланом Ульманом (Harlan Ullman) и было принято Вашингтоном на вторую ночь войны. Теперь Sony планирует под этим брендом выпустить игры не только для РС, но и для приставок PlayStation.
        Впрочем, японский гигант электроники — не единственная компания, решившая подзаработать на теме войны: рынок США уже наводнён футболками, игрушками, настольными играми, кружками и другими товарами, в названии которых фигурируют "Operation Iraqi Freedom" и "Battle of Baghdad".
        Кроме того, британская компания SCi Games планирует выпустить игру "Конфликт буря в пустыне 2: возвращение в Багдад" ("Conflict Desert Storm II: Back to Baghdad") — продолжение "Conflict: Desert Storm".

Новости партнеров

Выбор читателей