МТС начинает коммерческую эксплуатацию GRPS

        Компания "Мобильные ТелеСистемы" объявила о вводе в коммерческую эксплуатацию сети GPRS в московской лицензионной зоне, а также о реализации программы продвижения неголосовых услуг в сети МТС на основе GPRS, MMS и SMS.
        С 12 мая на территории Москвы и области МТС вводит в коммерческую эксплуатацию сеть GPRS, служащую для доступа в интернет с мобильного телефона, и предоставляет возможность передачи всех видов голосовой, текстовой и мультимедийной информации. Скорость передачи данных, обеспечиваемая в GPRS-сети МТС, достигает 40 кбит/с.
        В тот же день в сети МТС для московских абонентов начинается коммерческая эксплуатация услуги MMS - Multimedia Messaging Service. MMS дает возможность пользователям мобильных телефонов и терминалов, поддерживающих стандарт MMS, отправлять и получать MMS-сообщения: форматированный текст, графику, фотографии, аудио- и видеоклипы.
        Впервые МТС представила работу сети GPRS в Москве в сентябре 2000г. На протяжении последних трех лет бесплатно воспользоваться услугой на основе этой технологии могли сначала корпоративные, а затем и все абоненты МТС московской лицензионной зоны. За это время более 100 тыс. абонентов подключили себе эту услугу.
        "Мы видим, что сегодня услуга GPRS уже востребована и известна потребителям, - говорит директор по развитию продуктов и услуг МТС Михаил Ханов. - И теперь, когда мы проанализировали потребности рынка, компания МТС переходит к коммерческой эксплуатации сети GPRS, представляя привлекательные тарифы".
        Доступ к GPRS-услугам предоставляется без абонентской платы. Стоимость передачи или получения 1 мегабайта данных в дневное время составляет $0,25, а с 22.00 до 8.00 - $0,17. В выходные и праздничные дни передача или получение мегабайта данных также стоит $0,17. Стоимость исходящего MMS-сообщения в сети МТС составляет $0,30. Все входящие MMS-сообщения бесплатны.
        "Работая в одной из наиболее инновационных отраслей, мы, конечно же, уделяем большое внимание сервисам и услугам, основанным на новейших технологиях, таких как MMS, – отметил Михаил Ханов. - Однако при этом мы не забываем и о тех сервисах, которые давно вошли в привычную жизнь - SMS, передача данных. Для их популяризации мы ищем новые пути, такие как, например, интерактивные телевизионные проекты".

Новости партнеров

Выбор читателей