Фестиваль рекламы открылся в Канне

        Около 5 тыс. рекламных роликов представлены на фестивале, который открылся сегодня в Канне. Лучший из них получит главный приз - статуэтку Льва.
        Для участия в фестивале - в этом году он отмечает свой 50-летний юбилей - прибыли представители крупнейших рекламных компаний мира. Наряду с просмотрами состоятся семинары ведущих специалистов в области рекламы. Участвуют в работе фестиваля и российские творческие коллективы. Соревнования пройдут в категориях, начинающихся от рекламы зубной пасты и молочных продуктов до создания имиджа ведущим мировым компаниям.
        Параллельно с кинофестивалем пройдет традиционный конкурс на лучшую печатную рекламу, а также на лучшую журналистскую работу. Объявление победителей состоится 23 июня - в день закрытия фестиваля.

Новости партнеров

Выбор читателей