Компания "Тинькофф" прогнозирует увеличение своих капиталов

        Компания "Тинькофф" прогнозирует рост собственной доли финансового объема пивного рынка России с 0,6% (на конец первого квартала 2003г.) до 3,5% к 2004г. Как сообщили в пресс-службе компании, такой рост планируется в связи с запуском нового пивоваренного завода в Ленинградской области, мощность первой очереди которого составляет 125 тыс. гектолитров, что эквивалентно 3,5 млн бутылок пива в месяц (по 0,33 л), и инвестициями $20 миллионов.
        Продажи копании "Тинькофф" за два месяца работы нового завода (апрель-май 2003г.) выросли в 25 раз по отношению уровню продаж марта 2003г. (т.е. до открытия завода в апреле 2003г.). Предполагается, что к концу 2003 г. они увеличатся еще в 50 раз. Как сообщили представители компании, процесс ввода второй очереди завода будет ускорен, и к концу 2003г. года производство вырастет до 250 тыс. гектолитров в год (или 7 млн бутылок по 0,33 л).
        Компания "Тинькофф" создана в 1998 году. До запуска завода основным бизнесом компании "Тинькофф" были рестораны-пивоварни, выпускающие пиво категории ultra-premium. Сейчас в единственную в России сеть ресторанов-пивоварен входят четырьмя объекта: в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске. В 2003 г. сеть должна расшириться до восьми единиц, к 2005г. - до 20-24. Сумма инвестиций составит около $40 миллионов. Годовая выручка сети ресторанов по итогам 2003 г. составит около $15 млн., а чистая прибыль - $4,5 миллионов. До настоящего момента бутылочное пиво выпускалось при ресторане-пивоварне в Санкт-Петербурге.

Новости партнеров

Выбор читателей