МТС начала спецобслуживание слабослышащих абонентов

        В трех московских офисах МТС начали работать менеджеры, владеющие жестовым языком глухих. Как сообщили в четверг в пресс-службе компании, тем самым МТС начала реализацию программы по специальному обслуживанию абонентов, имеющих ограничения по речи и слуху. Компания рассматривает эту программу как важный социальный проект. Потенциальное число слабослышащих абонентов в Москве оценивается специалистами МТС в 5 тыс. человек.
        Появление телефонов с виброзвонком и технологий SMS и MMS-сообщений позволило людям с проблемами слуха общаться дистанционно. "Однако до сих пор они испытывали значительные неудобства при покупке мобильного телефона, заключении контракта, смене тарифов и услуг: в силу физического недуга неслышащим было крайне сложно объясниться с менеджером в офисе оператора", — подчеркнули в компании.
        В дальнейшем МТС намерена запустить специальный сервис экстренной помощи на основе SMS-сообщений, который будет заменять телефонные службы по вызову милиции, пожарных, скорой помощи. После этого будет развернуто обучение менеджеров, владеющих жестовым языком глухих, для работы во всех регионах действия сети МТС.

Новости партнеров

Выбор читателей