Автомобили General Motors стали лучше покупать в России

        Продажи General Motors в I полугодии 2003г. на российском рынке выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 2,4 раза - до 3 тыс. 150 автомобилей, сообщается в пресс-релизе российского представительства концерна General Motors. При этом продажи автомобилей Opel составили 89% объема продаж (2 тыс. 787 автомобилей), продажи Saab - 4% (132 автомобиля), продажи автомобилей американского производства под марками Chevrolet и Cadillac - 7% (231 автомобиль).
        Лидером продаж являлись Opel Astra (1 тыс. 516 автомобилей, 54% от российских продаж Opel) и Opel Vectra (534 автомобиля, 19%). Среди внедорожников большим спросом пользуется Chevrolet TrailBlazer (118 автомобилей).

Новости партнеров

Выбор читателей