В России появилась "горячая линия автострахования"

        В России появилась "горячая линия автострахования". Новый закон об обязательном страховании гражданской ответственности понятен далеко не всем. Однако, начиная с сегодняшнего дня, автолюбители могут в любое время суток позвонить по многоканальному телефону и получить ответы на свои вопросы.
        Каждый дозвонившийся на горячую линию попадает на автоответчик. Следуя его голосовым командам можно получить ответы на большинство частозадаваемых вопросов. Если не поможет автоответчик, то можно связаться с оператором. Помимо этого, по "горячей линии" можно пожаловаться и на плохую работу страховых компаний или на нерадивых сотрудников ГИБДД, которые пытаются штрафовать водителей раньше времени. Однако, что бы пожаловаться, надо сначала дозвониться, а это удаётся не всегда. Желающих много, понятно, техника не выдерживает. Поэтому вместо того, чтобы попасть к страховщикам, можно угодить совсем по другому адресу.

Новости партнеров

Выбор читателей