Peugeot увеличил продажи на российском рынке

        Peugeot в I полугодии 2003 г. увеличил по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи на российском рынке на 8,2% - до 3 тыс. 905 автомобилей, сообщили в московском представительстве компании. Лидером продаж стали модели Peugeot 307 (увеличение на 38% - до 1 тыс. 721 автомобиля) и Peugeot 206 (продажи остались на прежнем уровне и составили 1 тыс. 211 автомобилей). Кроме того, в январе-июне через сеть официальных дилеров было реализовано 766 автомобилей Peugeot 406, 117 автомобилей Peugeot 607, 26 автомобилей Peugeot 807, 47 автомобилей Peugeot Partner и 17 фургонов Peugeot Boxer.

Новости партнеров

Выбор читателей