Amazon порадует клиентов новой поисковой системой

        Гигант электронной коммерции, интернет-магазин Amazon.com ведет переговоры с книгоиздателями о разработке поисковой системы, которая предоставит ограниченный доступ пользователям к самому тексту книг, пишет New York Times. В настоящий момент ее сервис ebrary Discover позовляет лишь осуществлять поиск по электронному каталогу с целью дальнейшей покупки книги.
        Очевидно, Amazon попытается составить конкуренцию таким поисковым системам, как Google и Yahoo, которые привлекают все большое количество пользователей к совершению онлайновых покупок. Частично приоткрыв доступ к своему сетевому книгохранилищу, Amazon намерен стать универсальным источником информации по мировой литературе, что должно способствовать существенному увеличению продаж интернет-магазина.

Новости партнеров

Выбор читателей