Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
Решение Московского окружного федерального арбитражного суда, удовлетворившего 7 августа 2003 г. иск американской компании Gallup Organization по поводу права на торговую марку Gallup, не означает, что компании TNS Gallup Media и TNS Gallup Ad Fact должны убрать это слово из своих названий.
Такое заявление содержится в поступившем совместном заявлении руководителей группы компаний "TNS Россия". Где они объясняют это тем, что за последние 10 лет прошло 8 слушаний в различных судебных инстанциях о правах на использование марки Gallup в России. "Попытки представить TNS Gallup Media в качестве недобросовестного бизнес-игрока, незаконно присвоившего товарную марку, выглядят совершенно некорректно. Название компании было дано акционерами, законно зарегистрировавшими товарный знак на территории России", - отмечает руководство TNS Gallup Media.
Усиление борьбы за товарную марку Gallup, как следует из заявления, руководители "TNS Россия" связывают с объявленным в этом году тендером на измерение ТВ аудитории. Однако 1-ый замминистра печати РФ, председатель "Медиа-Комитета" Михаил Сеславинский, комментируя решение арбитражного суда по иску Gallup Organization, сегодня заявил, что это судебное решение не повлияет на объявленные "Медиа-Комитетом" сроки и условия проведения конкурса на измерение российской телевизионной аудитории.
Ситуация грозит полностью выйти из-под контроля
Политик надеялся, что сможет перетянуть страну на свою сторону