Gallup в России: "быть или не быть..."

        Решение Московского окружного федерального арбитражного суда, удовлетворившего 7 августа 2003 г. иск американской компании Gallup Organization по поводу права на торговую марку Gallup, не означает, что компании TNS Gallup Media и TNS Gallup Ad Fact должны убрать это слово из своих названий.
        Такое заявление содержится в поступившем совместном заявлении руководителей группы компаний "TNS Россия". Где они объясняют это тем, что за последние 10 лет прошло 8 слушаний в различных судебных инстанциях о правах на использование марки Gallup в России. "Попытки представить TNS Gallup Media в качестве недобросовестного бизнес-игрока, незаконно присвоившего товарную марку, выглядят совершенно некорректно. Название компании было дано акционерами, законно зарегистрировавшими товарный знак на территории России", - отмечает руководство TNS Gallup Media.
        Усиление борьбы за товарную марку Gallup, как следует из заявления, руководители "TNS Россия" связывают с объявленным в этом году тендером на измерение ТВ аудитории. Однако 1-ый замминистра печати РФ, председатель "Медиа-Комитета" Михаил Сеславинский, комментируя решение арбитражного суда по иску Gallup Organization, сегодня заявил, что это судебное решение не повлияет на объявленные "Медиа-Комитетом" сроки и условия проведения конкурса на измерение российской телевизионной аудитории.

Новости партнеров

Выбор читателей