РПЖ привлекает семиологов

        Серьезная конкуренция на выборах в Госдуму, которую предсказывают эксперты, заставляют политические партии пользоваться самыми современными методами предвыборной агитации. Так "Российская партия жизни" активно пользуется услугами семиологов – ученых, изучающих, в частности, скрытое воздействие рекламы на сознание человека.
        Как сообщил российский ученый семиолог Вадим Руднев, сотрудничающий с партией, в создании политических агитационных материалов ему помогает опыт работы с бытовой рекламой, которой он занимался как семиотик и психолог. "Знакомство с теорией речевых актов, семантикой возможных миров, модальной логикой, характерологией, психоанализом помимо чисто семиотического образования, помогло мне влить в избирательную кампанию РПЖ такие интеллектуальные инъекции, которых, она, с одной стороны, не ожидала, но которые, как ни странно пришлись ей по вкусу", говорит ученый.
        Впрочем, возможно, что семиотический подход к проведению избирательной кампании нельзя считать универсальным. Руднев подчеркнул, что плодотворность его деятельности на политической ниве связана с тем, что "Партия жизни претендует на то, чтобы быть не обычной политической партией, а своеобразным постмодернистским политическим движением".

Новости партнеров

Выбор читателей